тел. 8(8452) 469-439
Чапаева,59 2й этаж, зал 28
(ДЦ "Центральный")

Комитет по рекламной политике, IT технологиям

Основная цель: Создание оптимальной модели информационной интеграции риэлторов Саратовской области

Основные задачи:
1. Создание «воронки продаж»
2. Получение корпоративных скидок
3. Формирование эксклюзивного рынка риэлторских услуг
4. Создание структуры эффективных рекламных ресурсов, основанных на экспорте базы данных

Цель: Создание единой базы данных НП «Профессионалы недвижимости Поволжья»

Задачи: 
1. Провести мониторинг эффективности информационных порталов (партнеров и участников)  НП «Профессионалы недвижимости Поволжья».
2. Просчитать экономическую эффективность ежемесячного каталога недвижимости с новостями  НП «Профессионалы недвижимости Поволжья».
3. Создать эффективную систему взаимных ссылок между сайтами участников  НП «Профессионалы недвижимости Поволжья».
4. Предложить участникам НП «Профессионалы недвижимости Поволжья» услугу по разработке сайтов с возможностью выгрузки на сайт базы данных участника.
5. Внедрить новые рекламные продукты (видеоролики)
6. Популяризировать преимущества по совместной работе с разделом комиссии от продавца объекта недвижимости

План работы:

1. Рекламное направление
Объединить всю коммерческую информацию участников СРО в едином интернет-портале.
Довести качество предоставляемой информации (в т.ч. фото) до 70%
Довести актуальность предоставляемой информации до 95%
Построить единую систему корпоративных сайтов с взаимными ссылками на партнеров по низкочастотным запросам. 
Создать фильмотеку роликов о недвижимости и имиджевых роликов СРО.
Определить круг рекламных порталов  по Саратову и Энгельсу для пакетной выгрузки БД.
Принять решение об условиях финансового сотрудничества с печатными СМИ и платными порталами

 

 

 

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Поиск по сайту


Мы в Фейсбук

В Третейскую комиссию

...