тел. 8(8452) 469-439
Чапаева,59 2й этаж, зал 28
(ДЦ "Центральный")

Как социальные СМИ помогают компаниям бороться с экономическим спадом

305Современная экономика, несмотря на недавнее улучшение, по-прежнему не настолько надежна, как мы бы того хотели. Многие проблемы вызванные мировым финансовым кризисом до сих пор не решены. Однако многие мировые компании остались на плаву за счет значительного сокращения расходов и использования инновационных стратегий продвижения. Не удивительно, что подобное сокращение расходов компаний и поиск инновационных стратегий пришлись на тот период, когда мировая экономика испытывала наибольшие трудности. Но время это миновало, а найденные стратегии остаются. Причина этого одна – они приводят к существенной выгоде для бизнеса.

Социальные сети – новейший инструмент маркетинга

Маркетинг обратился в сторону посетителей социальных сетей именно в тот момент, когда компании имели меньше всего денег. В то время все расходы уже были взяты под контроль, даже расходы на бумагу и текущие расходы. Эти действия стали первыми на этапе превращения компаний в воинов, желающих бороться за свое существование.

В период тотальной экономии средств, расходы на использование социальных сетей не выглядели большими, если таковые вообще подразумевались. При этом уровень посещаемости попросту не мог не расти, а меньшее количество заказов провоцировало появление свободных трудовых ресурсов. Первые движения коммерческих компаний в социальных сетях были робкими и неуверенными. Однако, оценив за короткое время, насколько эффективным является данный инструмент продвижения товаров и услуг, компании перешли к более агрессивной тактике.

В чем заключается преимущество продвижения в социальных сетях?

Успех социальных сетей во многом основан на возможности прямого общения с клиентами. При использовании социальных сервисов для продвижения бизнеса, создается дополнительный «шум» вокруг бренда. Клиенты обращаются непосредственно к представителю компании и это уже через несколько минут спустя начала взаимодействия с ними. Это преимущество позволяет социальным ресурсам, СМИ быть на голову выше остальных рекламных и маркетинговых каналов.

Рассмотрим сумму денег, которую ежемесячно крупные компании вынуждены тратить на традиционную рекламу: производство рекламных объявлений, реклама на телевидении и т.д. Это огромная статья бюджета. Даже когда рекламная компания уже запущена, до момента получения первого положительного эффекта может пройти несколько недель, а возможно и месяцев. Именно столько времени уходит у потенциального клиента на формирование образа нового товара или услуги.

Платформа социальной сети позволяет максимально быстро донести предложение до потенциального клиента, провоцировать дополнительный интерес к бренду. Однако для достижения максимального эффекта необходимо соблюдать несколько обязательных правил.

Основные моменты работы с социальными СМИ:

Максимальное время на разговоры, общение с потенциальными клиентами

Доступное представление товаров и услуг

Оперативное реагирование на вопросы пользователей

Изящное представление собственных ошибок

Потенциал социальных сетей для маркетинга

Социальные сети впервые начали использоваться для сокращения расходов предпринимателей на рекламу, но осознанный потенциал данного инструмента определил популярность его использования и в после-кризисное время. Ведь он позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами. Кроме того, использование социальных сетей позволяет повысить лояльность потенциальных клиентов, повысить репутацию бизнеса.

Повышение репутации бизнеса

В кризисное время многими компаниями были использованы совершенно неэтичные инструменты продвижения товаров и услуг. Тем не менее, низкая стоимость неэтичной, агрессивной рекламной технологии зачастую является единственной ее положительной характеристикой. Известно, что репутация компании может создаваться годами, а разрушаться в одно мгновение. Социальные сети стали платформой реабилитации для многих подобных компаний. Представление ответов на вопросы клиентов, поиск эффективных решений популярных проблем, связанных с товарами и услугами бизнеса, помогают восстановить репутацию компании, повысить лояльность даже со стороны разочаровавшихся в бизнесе клиентов.

Компании, которые не потрудились наладить взаимоотношения с клиентами, их потеряли, так как на некоторые другие, сомнительные кампании. Социальные сети - отличный способ привлечь клиентов двухсторонней связью. Из-за своей тонкости и отсутствие шумихи, которая обычно ассоциируется с традиционными инструментами маркетинга, социальные медиа рассматривается как более подлинные и наиболее правдоподобные источники информации о компании.

Каким бы ни был бюджет рекламной кампании, социальные сети будут оставаться одним из наиболее мощных инструментов создания доверия к бренду, привлечения верных поклонников. Вместе с тем, социальный маркетинг не является быстрым решением всех проблем бизнеса. Его нельзя использовать как «пластырь». При помощи разумного использования этого инструмента возможно построить устойчивые и глубокие отношения, основанные на доверии, уважении и преданности.

Источник: http://www.index-promo.ru/

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Поиск по сайту


Мы в Фейсбук

В Третейскую комиссию

...