тел. +7(927)226-17-12
410012, г. Саратов, проспект им. Кирова С.М., 31
(вход с ул. им. Дзержинского Ф.Э., 18)

Новости

Губернатор дал начало "большому ремонту" на дорогах

136Губернатор Саратовской области Валерий Радаев поставил перед министром транспорта и дорожного хозяйства региона Николаем Чуриковым задачу - приступить к "масштабному ремонту автотрасс" в рамках Года дорог.

"Это начало большого ремонта на территории Саратовской области. Мы не сможем за один год решить все проблемы, копившиеся десятилетиями. Но есть самые тяжёлые участки на ключевых трассах, которым в первую очередь нужно уделить повышенное внимание. Главное – чтобы жители области уже в этом году почувствовали изменения", – отметил глава региона.

По его словам, первоочередному восстановлению должны подлежать автодороги, связывающие сразу несколько сёл, имеющие выход на другие регионы, а также обслуживающие маршруты общественного транспорта и школьных автобусов. Николай Чуриков сообщил, что дорожники ожидают благоприятных погодных условий, чтобы приступить к работам.

2015 год был объявлен правительством Саратовской области Годом дорог. В соответствии с громким названием мы вправе ожидать особого внимания власти к автотранспортным "артериям". Правда, благие намерения власти сильно ограничены нехваткой бюджетных средств. "Фокус города" решил обобщить информацию о том, что и в каком объеме собираются ремонтировать в рамках этого особенного года и сколько это будет стоить.

С 2012 года финансирование этой важнейшей отрасли ведется через механизм дорожных фондов, с 2014-го они формируются и на муниципальном уровне. Они были введены для того, чтобы сформировать неприкосновенный запас денег для дорог. Топливные акцизы и платежи за пользование дорогами стали целенаправленно поступать в фонды, чтобы их не тратили на другие нужды. Туда же направлялись и бюджетные ассигнования, хотя власти Саратовской области не раз урезали их "из-за сложной экономической ситуации".

Первоначально губернатор Валерий Радаев предлагал потратить на дороги в 2015 году 10 млрд рублей. Однако очень скоро стало понятно, что закредитованный бюджет столь серьезную сумму не потянет. Поэтому она была сокращена до 6 млрд. Вроде бы деньги немалые, и кажется, если наладить строгий контроль за их расходованием, можно было бы направить ситуацию с дорогами в нужную сторону.

Однако, как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства области, далеко не все эти средства будут потрачены именно на ремонт. Так, 2 млрд рублей федеральных средств, включенных в фонд, направят на достройку мостового перехода через судоходный канал в Балаково. Областной бюджет вложит в этот проект 121 млн. Таким образом, от "общего пирога" остается уже меньше 4 млрд. Из этой же суммы нужно вычесть еще 203 млн - они будут направлены на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.

Крупную сумму 1,9 млрд рублей планируется потратить на содержание дорог, то есть приведение их в проезжее состояние. На мероприятия по технологическому оборудованию дорог (нанесение разметки, установки знаков, ограждений и т.д.) уйдет 116 млн. Более 102 млн правительство намерено вложить в завершение ремонта автомобильного моста "Саратов-Энгельс".

По традиции часть дорожного фонда будет распределена между районами и населенными пунктами: 265 млн перечислят бюджетам районов на проектирование, строительство, реконструкцию дорог местного значения, 100 млн, которые предназначены городским округам, целиком отдадут Саратову. Кроме того, 91,5 млн будет потрачено на содержание внеклассных мостов, 58 млн передадут бюджетным учреждениям для финансового обеспечения госзадания, столько же - на проектно-изыскательские, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Сущие крохи остаются на ремонт мостов и мостовых переходов (23 млн) и на охрану двух саратовских автомобильных мостов через Волгу (22 млн).

Собственно на ремонт региональных трасс планируется потратить 876 млн. Капитально будут отремонтированы только 2 участка региональной трассы Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград в Балаковском районе, еще на 4 отрезках этой дороги в Энгельсском, Марксовском и Балаковском районах проведут текущий ремонт. Кроме того, ремонтные работы запланированы на двух участках автоподъезда к Саратову от трассы Сызрань-Саратов-Волгоград в Саратовском районе, а также отдельных участках дорог Тамбов-Ртищево-Саратов (Татищевский), Урбах-Ждановка-Новоузенск-Алгай (Питерский), Бобылевка-Покровка (Романовский), Урусово-Курган-Свищевка (Ртищевский районы), а также автоподъездов к селу Вязовка Татищевского района, поселку Ртищевский.

У автомобилистов могут возникнуть вопросы: какими соображениями руководствовались власти, вписывая ту или иную дорогу? И если с трассами регионального значения еще все понятно - по ним движутся десятки тысяч машин, то вот как быть с менее значительными шоссе? Тут можно сказать, что, к примеру, дорога к поселку Ртищевский нужна для того, что компания "Сады Придонья" могла построить там завод по переработке яблок. Инвестор требовал от регионального правительства проезжую часть как одно из условий размещения производства в Саратовской области.

На ремонт трасс в области предусмотрены и федеральные средства. По данным Федерального управления автомобильных дорог "Большая Волга" на 20 марта, в этом году будет проведен капремонт участка федеральной трассы Сызрань-Саратов-Волгоград (57-70 км). Начальная максимальная цена контракта оценена в 310 млн рублей. Нетрудно подсчитать, что за каждый километр трассы государство готово заплатить 24 млн.

На той же трассе отремонтируют отрезки 76,6-98 км и 265-278 км. На дороге Нижний Новгород-Арзамас-Саранск-Исса-Пенза-Саратов восстановят полотно между 552 и 566 км. На региональной части трассы М4 "Дон" также запланированы работы на 573-568 и 600-615 км. Кроме того, в этом году планируется завершить масштабный проект по строительству объезда вокруг села Елшанка на Сызранско-Волгоградской трассе.

А что же в областном центре? Как известно, на недавнем заседании областной думы Саратову была выделена субсидия 100 млн рублей, и то ее пришлось долго выпрашивать. В целом объем городского дорожного фонда в этом году составил 862,3 млн рублей – это на 7% меньше, чем в 2014-м. Однако, как и в случае с областным фондом, на ремонт дорог остается лишь крошечный кусочек, остальное уходит на содержание улично-дорожной сети и сопутствующих элементов – разметки, знаков, светофоров и проч.

Из всего объема дорожного фонда собственно на ремонт предусмотрено 30 млн рублей. Это позволило бы отремонтировать всего 2-3 улицы в городе. Теперь, благодаря субсидии, список может быть расширен. В него, в частности, предполагается включить Московскую (несмотря на то, что она была отремонтирована от Аткарской до Лермонтова в 2012-2013 годах, причем с апробацией "инновационной технологии" – с применением габродиабаза), Мясницкую, Аткарскую, Рабочую, Шелковичную и въезд в Парк Победы.

"Приоритетное внимание всегда уделяется основным магистралям города с движением общественного транспорта, опасным участкам, подъездам к социально значимым объектам и зонам притяжения населения", - объяснил "Фокусу" способ расстановки приоритетов председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин. Хотя в центре города, трудно найти улицу, по которой не ходит общественный транспорт, на которой нет социально значимых объектов и которая не требует при этом ремонта.

Данилин напомнил, что межремонтный срок верхнего асфальтового покрытия составляет 4 года, то есть именно с такой периодичностью необходимо менять верхний слой покрытия городских мостовых. Чтобы содержать их в нормативном состоянии, необходимо каждый год проходить асфальтоукладчиком до 25% уличной сети. "Нормативная потребность на капитальный ремонт и ремонт дорог в 2015 году составляет порядка 2,5 млрд рублей, и это без учета необходимых затрат на ремонт тротуаров", - отметил Данилин, добавив, что в таком случае годовой объем городского дорожного фонда должен составлять 4 млрд.

Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Геннадий Рудыкин констатировал, что ситуация с финансированием дорожной отрасли в Саратове отражает положение в целом по области. Общая протяженность дорог в регионе составляет 10 тыс. км, и большая часть из них за последние годы не знала ремонта. При этом разрушительное воздействие на асфальт серьезно выросло – по данным замминистра, в 6-7 раз за последние 30 лет. Вес современного большегрузного транспорта доходит до 60 тонн. Дороги испытывают нагрузки, на которые не рассчитаны, и из-за этого быстро разрушаются.

Для предотвращения дальнейшего разрушения дорог облминтранс разрабатывает документацию на проектирование двух стационарных пунктов весового контроля - в Марксовском (на трассе Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград) и Советском районах (Энгельс-Ершов-Озинки). Последнюю из трасс областные власти рассчитывают передать на федеральный уровень. В Москве принимать ее не торопятся: срок рассмотрения документации - до 1 декабря этого года.

"Один из источников финансирования дорожных фондов – это отчисления от акцизов на ГСМ. Их распределением занимается федеральная организация, исходя из установленных законом нормативов. Увеличение объема муниципальных дорожных фондов возможно за счет иных доходов, в том числе из средств местного бюджета", - прокомментировал перспективы увеличения дорожного финансирования Рудыкин.

Если перевести это на простой язык, получится, что ждать особо нечего. Ведь механизм распределения установлен Москвой и обсуждению не подлежит. А "иные доходы" в условиях растущей закредитованности и высокой социальной нагрузки на бюджеты – нечто из разряда маниловщины. Получается, что цель, для которой когда-то были запущены дорожные фонды, недостижима, источников наполнения фондов как не было, так и нет.

По поводу качества строительства дорог ни представитель министерства, ни председатель горкомитета широко распространяться не стали. "Нарекания водителей вызывает не технология и качество выполнения работ, а отсутствие ремонта как такового. Там, где ремонт дорог осуществляется, его качество нареканий не вызывает", - считает Рудыкин, отмечая, что нормативные сроки эксплуатации выдерживаются.

Данилин, в свою очередь, подчеркивает, что качество работ и материалов подтверждается независимыми экспертными организациями: "В период гарантийной эксплуатации процент дефектов незначителен и соответствует естественному износу эксплуатируемого асфальтобетонного покрытия. Так, на объектах ремонта 2014 года по результатам весеннего осмотра дефектов не зафиксировано".

Источник http://news.sarbc.ru/

 

Цены на недвижимость рухнули: заработают те, у кого есть деньги

137Покупать "на дне", продавать "на пике" – прописное правило биржевого брокера работает и на падающем рынке недвижимости. Вот только так ли уж сегодня много частных инвесторов и готовы ли они вкладывать в четыре стены? Руководитель группы компаний "Твоя столица" Владимир Давидович поделился своими соображениями:

- Кризис на любом товарном рынке - это время покупать. Особенно, если есть на что. Ведь в сложные времена производители максимально снижают цены, иногда даже продают товары ниже себестоимости, лишь бы разгрузить склады, получить оборотные средства и работать дальше. Для сферы недвижимости это правило сейчас актуально вдвойне.

Однако зачастую даже опытным инвесторам сложно оценить реальную ценность объекта недвижимости. Формула "покупай дешевое" здесь не работает. Нужно учитывать множество параметров – местоположение, тип объекта недвижимости, качество ремонта, популярность такого рода объектов среди арендаторов сегодня и в будущем и т.д.

Несмотря на сложности, рынок недвижимости продолжает оставаться одним из самых перспективных для инвесторов. Недвижимость, приобретенная в нужное время, только дорожает, причем в привязке к иностранной валюте. Вдобавок ее легко монетизировать – с помощью ренты. Если добавить к этому срок эксплуатации минимум в 50 лет, то станет ясно, почему этот рынок так популярен во всем мире.

- В какие объекты недвижимости предпочитают вкладывать белорусские инвесторы?

- В основном - в жилую недвижимость, которая им понятней. Для многих коммерческая недвижимость воспринимается как "темный лес", хотя заработать на этом рынке можно гораздо быстрее. Дело в том, что объекты коммерческой недвижимости приносят больший рентный доход. Но каждый стремится инвестировать в то, в чем разбирается. А в сфере жилья у нас экспертов больше. Второй момент - покупка квартиры часто происходит с расчетом на то, что в будущем туда переедут дети и внуки.

Однако если инвестор настроен на то, чтобы как можно быстрее окупить вложения, то ему лучше присмотреться к офисным или торговым помещениям в комплексах, расположенных вблизи станций метро или на крупных автомагистралях. Найти арендаторов в этом случае гораздо проще, что позволит избежать простоя и обеспечить себя постоянным финансовым потоком.

- И какой объект гарантированно будет приносить прибыль?

— Тот, что востребован сегодня и будет востребован через 5-10 лет. Бывает такое, что объект куплен за бесценок, но несет только убытки. Или, например, в первые годы приносит доход, а потом становится балластом.

Есть объекты, которые с высокой вероятностью будут востребованы в любое время. Например, магазин, выходящий дверями на станцию метро, будет пользоваться спросом ровно столько, сколько будет существовать метро. Стабильный спрос есть и на компактные квартиры, расположенные в тихих местах недалеко от центра города.

При инвестициях в коммерческую недвижимость, как правило, смотрят, чтобы ожидаемый доход от аренды был выше, чем процентная ставка по депозитам в иностранной валюте.

- Риелторы в кризис находят новые способы заработать. Вы запустили новую услугу для инвесторов?

- Да. В рамках программы "Инвестиции "под ключ" инвестор получает доходность на вложенный капитал, а не просто потенциально выгодный для инвестирования объект недвижимости. Наш опыт работы на различных сегментах рынка позволяет заранее определить, на какую доходность может рассчитывать инвестор с учетом его возможностей и предпочтений. Достижение такой доходности и является нашим обязательством по данной программе.

Программа, уверен, будет востребована. Ко мне часто обращаются за советом бизнесмены – мол, подскажите, в какую недвижимость вложить деньги. То есть для них это проблема – они опасаются купить то, что через несколько лет потеряет в цене. А класть деньги в банк людям страшновато из-за нестабильности банковской системы, возможной девальвации валюты, причем не только белорусской - сейчас мы, например, наблюдаем снижение курса евро.

По сути, это огромный сегмент, с которым практически никто не работает. Есть банки, есть инвестиционные фонды, но долгое время не было организации, которая бы формировала портфели из объектов недвижимости и работала бы с частными инвестициями "под ключ" на этом рынке.

- Сможете просто объяснить обладателю 200 тысяч долларов, в чем суть программы?

- Мы беремся найти на рынке варианты для вложения инвестиций частного лица в объекты недвижимости, которые обеспечат заранее определённый уровень доходности. Начальный порог для инвестора – действительно $200 тысяч, ожидаемая доходность в инвалюте – 10% годовых. При этом величина вознаграждения напрямую зависит от того, как выполнены показатели по доходности инвестиций.

При этом инвестор может ничего не делать: все процессы берут на себя профессионалы. По сути, ему остается только обозначить требования к объекту либо портфелю объектов. Это могут быть только коммерческие объекты или жилье, а может сразу и то, и другое.

- Так все-таки инвестиции в жилую недвижимость имеют смысл?

- Жилье я бы не сбрасывал со счетов, потому как сейчас, когда рынок переживает спад, можно удачно купить небольшую квартиру и лет через 12 только за счет рентного дохода "выйти в ноль" и при этом продолжать наблюдать за ростом стоимости своей недвижимости. Кроме того, могут быть различные жизненные ситуации: например, нужно сейчас купить квартиру как инвестицию, но через 3-4 года перевезти туда родителей.

В среднем валютная доходность инвестиций в коммерческую недвижимость сейчас составляет 8-10% годовых, в жилье – 6-8%.

- Сколько будет получать агентство, обеспечившее сопровождение инвестиции?

- Основное вознаграждение привязано к той доходности, которую получит клиент. В среднем речь идет о 1,5% от суммы инвестиций.

- Ситуация на рынке мало предсказуемая. Вы не опасаетесь того, что сформируете портфель из объектов, которые через несколько месяцев упадут в цене?

- Это основное заблуждение начинающих инвесторов. Важно найти не тот объект, который через пару месяцев можно будет продать дороже, а который уже завтра начнет приносить выручку от аренды. Кроме того, не нужно ориентироваться на краткосрочные периоды. Даже если через полгода цены будут ниже чем сейчас, то в обозримом будущем они в любом случае вырастут. По крайней мере, можно с высокой вероятностью утверждать, что через год-два недвижимость прибавит в цене. Те, кто успеет купить ее в ближайшие месяцы, не прогадает. Надо просто запастись терпением и грамотно инвестировать.

Источник: http://realty.tut.by/

 

Помни всегда! Ты не вправе забыть! Поздравление Президента Российской Гильдии Риэлторов.

135Уважаемые коллеги и друзья!

От всей души поздравляю вас и всех ваших близких с праздником - Днём Победы!

В год 70-летия окончания войны и победы советского народа в этой страшной войне, мы, с гордостью за свою Родину, вспоминаем наших отцов и дедов, сумевших защитить страну от гибели. Вспоминаем их подвиг и с благодарностью отдаём дань уважения и признательности павшим и живым Героям, тем, кто не встал на колени перед захватчиками, тем, кто на фронте и в тылу боролся с врагом, тем, кто сумел показать силу духа и воли нашего народа.

В этот день я желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, радости и пусть больше никогда наш народ не узнает тягот и бед, приносимых войной!

С Великим праздником, коллеги и друзья! С Днём Победы!

Президент РГР В.Н. Виноградов

 

8 мая 2015 года праздник Древонасаждения пройдёт в Саратове в Городском Парке в 13.00

28В дореволюционной России практически во всех крупных городах проходили аналогичные праздники. А в царском селе даже сам государь-император Николай II и все члены императорской семьи высаживал деревья в этот день. Но в Ростове Праздник древонасаждения прошел первым 7 апреля 1910 года под лозунгом «Деревья – наши зеленые друзья» и до начала первой мировой войны проводился ежегодно. «Устроенный 7-го апреля весенний праздник древонасаждения имел большой моральный успех, вызвав небывалое оживление среди учащейся молодежи и общества. Ничего такого, чтобы напоминало собою эту феерическую красоту шествия детей, утопавших в цветах и ярких тканях, в Ростове не видывали, и долго еще, целые месяцы, не смолкали восторженные рассказы детей и взрослых о чудесном празднике в честь весны...» — именно так начинается первое описание мероприятия, посвященное празднованию древонасаждения.

В 2010 году спустя 100 лет Праздник Древонасаждения был возрожден в Ростове-на-Дону по инициативе компании «ТИТУЛ» и ее генерального директора Евгения Сосницкого и ознаменовался высадкой вишневой аллеи на пересечении улиц Пушкинской и Чехова.

В этом году ВПЕРВЫЕ с момента возрождения праздника высадка деревьев пройдет 8 мая одновременно в нескольких городах России. Общероссийскую инициативу поддержат Волгоград, Саратов, Серпухов (Московская область), Пенза, Ростов-на-Дону, приурочив проведение Праздника Древонасаждения к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Инициатива одновременной посадки деревьев в рамках Праздника Древонасаждения родилась среди участников общероссийского проекта Большая Риэлторская Игра.

В Саратове 8 мая в 13: 00 СРО НП «Профессионалы недвижимости Поволжья» (сайт партнёрства: нп-пнп.рф) высадят в Городском парке, при активной поддержке администрации парка, одно из самых красивых деревьев европейской части России «Дуб черешчатый» . Среди дубов, являющийся одним из самых долгоживущих деревьев, достигает высоты 20—40 м. Может дожить до 2000 лет. Рост в высоту прекращается в возрасте 100—200 лет, прирост в толщину, продолжается всю жизнь.

Объединение риэлторов «Профессионалы недвижимости Поволжья» высадят Дуб высотой 4-5 метров с корневой системой, глубоко уходящей в землю, чтобы дерево прижилось на века, в память о Великой Победе на долгие годы, приносило радость многим поколениям.

Мы будем рады видеть Вас!

 


Страница 15 из 140

Баннер

В Третейскую комиссию

...